PR на 100 %

Сегодня абсолютно каждая успешная компания использует такую составляющую маркетинга, как PR
(от англ.
Public Relations — связи с общественностью, отношения с общественностью, общественные связи, общественные отношения, общественное взаимодействие)

Определения:

На сегодняшний день существует множество определений пиар, отражающих наличие самых разных концепций и точек зрения на предмет. Например:

· Обобщенное: «Пиар — это управленческая деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью, от которой зависит успех функционирования этой организации».

· Лаконичное: «Пиар — это формирование общественного мнения о товаре, человеке, компании, событии». «Пиарить, значит информировать, образовывать, вызывать доверие».

· Пиар — это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. Это определение даёт Сэм Блэк, в своей книге «Что такое PR?»

· Циничное: «Пиар — это искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирме, путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товар только в интересах покупателя, а не ради получения прибыли».

Однако наилучшим и наиболее адекватным в современной практике считается определение, предложенное профессорами Лоуренсом В. Лонги и Винсентом Хазелтоном.

Они описывают это понятие, как «коммуникативную функцию управления, посредством которой организации адаптируются к окружающей их среде, меняют (или же сохраняют) её во имя достижения своих организационных целей». Данное определение представляет собой новейшую теорию, описывающую связи с общественностью как нечто большее, нежели просто формирование в обществе тех или иных точек зрения.

Если рассматривать PR как функцию управления в организации, то можно дать такое определение PR:
Пиар — это управление коммуникациями организации с её целевой аудиторией, для налаживания устойчивых связей, доверия и взаимопонимания.

PR в журнале «Строительный Снабженец»



1.Уникальная возможность формирования нужного вам общественного мнения среди элитной аудитории Приволжского Федерального Округа (деловые люди, руководство города и области, директорат крупнейших предприятий).

2.Это работающий на 100% канал коммуникаций, направленный на опережение конкурентов и позиционирование компании на рынке.

3.Это возможность нарастить лояльность, как к своему бренду, так и себе, как личности.

4.Это демонстрация и освещение своей успешности, а также наращивание большего интереса к себе и своей компании.



Чтобы сделать себе грамотный PR, необходимо проконсультироваться со специалистами в этой области и определиться с концепцией, которая будет максимально адаптирована под ваши задачи. За консультации в области маркетинга и рекламы всегда приходиться платить немалые деньги. Наши специалисты помогут Вам абсолютно бесплатно и подготовят уникальное предложение только для вас, учитывая все особенности деятельности компании и маркетинговых целей.

Для этого позвоните нам прямо сейчас

(831) 291-64-74



Будем рады помочь вам в решении ваших PR задач.